Новости
В ПромоСтраницах Яндекса вновь доступна стратегия «Охват»

В ПромоСтраницах Yandex’а вновь стала доступна стратегия «Охват» для кампаний CPM. Чтоб запустить кампанию, рекламодателю нужно перейти в окне сотворения во вкладку «Охват».
Стоимость указывается сходу за тыщу показов – от 80 до 900 рублей. Опосля пуска кампания будет оптимизироваться по наружным переходам.
Рекламодатель может установить наибольший бюджет, наибольшее количество показов и ограничить частоту показов на юзера – от 3 до 10.
Yandex советует заносить конфигурации в бюджет для кампаний CPM, как и для кампаний с оплатой за дочитывания – не очень нередко. Меж переменами обязано пройти не наименее 3-х дней.
Напомним, ранее Yandex представил модельный ряд умных телевизоров с Алисой.