В Яндекс Директе появилась новая стратегия для медийной рекламы – «Оптимизация запросов в поиске»

Yandex Директ анонсировал старт исследования Search Lift, которое дозволит найти воздействие медийной рекламы на динамику брендовых запросов. Также запустил новейшую стратегию с оптимизацией на запросы в поисковике, чтоб прирастить количество брендовых фраз.
Оба инструмента доступны в бета-версии.
Исследование Search Lift указывает динамику запросов в поисковике – как почаще юзеры, которые лицезрели рекламу, стали находить компанию, продукт либо услугу.
Search Lift можно запустить прямо из личного кабинета в Директе при старте маркетинговой кампании, закончится оно приблизительно через 10 дней опосля прекращения показов. Нужно заполнить поля с наименованиями бренда рекламируемых продуктов либо услуг.
Опосля окончания исследования в интерфейсе будет доступна статистика по общему приросту по всей маркетинговой кампании и расширенная детализация по отдельным запросам в поисковике.
Подробнее о исследовании – в Справке Директа.
Стратегия «Оптимизация запросов в поиске» нацелена на повышение количества запросов бренда, его продуктов и услуг в поиске.
Требования для использования стратегии:
- малый период кампании – 7 дней,
- обязано быть подключено исследование Search Lift.
Подробнее о новейшей стратегии читайте в Справке.
Напомним, что Yandex Директ отключит ручное управление ставками в РСЯ.
Источник: пресс-релиз Yandex’а