Новости

В Яндекс Директе появилась новая стратегия для медийной рекламы – «Оптимизация запросов в поиске»

Yandex Директ анонсировал старт исследования Search Lift, которое дозволит найти воздействие медийной рекламы на динамику брендовых запросов. Также запустил новейшую стратегию с оптимизацией на запросы в поисковике, чтоб прирастить количество брендовых фраз.

Оба инструмента доступны в бета-версии.

Исследование Search Lift указывает динамику запросов в поисковике – как почаще юзеры, которые лицезрели рекламу, стали находить компанию, продукт либо услугу.

Search Lift можно запустить прямо из личного кабинета в Директе при старте маркетинговой кампании, закончится оно приблизительно через 10 дней опосля прекращения показов. Нужно заполнить поля с наименованиями бренда рекламируемых продуктов либо услуг.

Опосля окончания исследования в интерфейсе будет доступна статистика по общему приросту по всей маркетинговой кампании и расширенная детализация по отдельным запросам в поисковике.

Подробнее о исследовании – в Справке Директа.

Стратегия «Оптимизация запросов в поиске» нацелена на повышение количества запросов бренда, его продуктов и услуг в поиске.

Требования для использования стратегии:

  • малый период кампании – 7 дней,

  • обязано быть подключено исследование Search Lift.

Подробнее о новейшей стратегии читайте в Справке.

Напомним, что Yandex Директ отключит ручное управление ставками в РСЯ.

Источник: пресс-релиз Yandex’а

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»