Вебинар «Как зарабатывать на рекламных размещениях после изменений в ФЗ “О рекламе” и не получать штрафы»

В связи с переменами в статье 27 Федерального закона «О рекламе» появился целый ряд вопросцев, которые тревожут рекламодателей и представителей маркетинговых сетей, также хозяев веб-сайтов, которые интенсивно монетизируют трафик собственных ресурсов.
Как верно работать в новейших критериях и не попасть под санкции регулятора? Что считается рекламой согласно крайним поправкам? Как усложняется система отчетности? Какие меры решают маркетинговые сети и платформы, чтоб облегчить работу веб-мастерам?
Эти и остальные вопросцы 30 сентября в 13:00 тщательно разберем на бесплатном вебинаре. CEO programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин скажет о более принципиальных качествах работы в критериях новейшего законодательства, также неких неочевидных аспектах.
На вебинаре обсудим:
- главные конфигурации в Федеральном законе «О рекламе»;
- индивидуальности маркировки маркетингового контента;
- на кого распространяются новейшие обязательства по маркировке рекламы и предоставлению отчетности;
- как действовать отдельным участникам рынка;
- взаимодействие с Операторами маркетинговых данных (ОРД) на примере RTBSape;
- рабочий процесс рекламодателей на примере DSP Sape.
Вебинар будет увлекателен:
- веб-мастерам, монетизирующим свои ресурсы за счет рекламы;
- рекламодателям и представителям маркетинговых платформ, которые планируют работать и развиваться в рамках новейшего законодательства;
- блогерам, размещающим у себя разные материалы маркетингового характеристики;
- обладателям веб-сайтов, которые желают зарабатывать на трафике за счет маркетингового контента, но не убеждены в собственных способностях.
Узнайте, как работать в изменившихся критериях и удачно монетизировать веб-сайты при помощи рекламы. Ждем вас на вебинаре!