VK представила новый адаптивный рекламный блок

VK анонсировала программку поддержки издателей. Новейшие веб-сайты, которые присоединятся к ней в декабре, могут добавочно получить до 20% больше выручки от маркетинговой монетизации. Программка продлится до 31 декабря 2022 года.
Также участникам партнерской сети стал доступен новейший адаптивный блок для трансляции рекламы на веб-сайтах. В среднем он наращивает выручку от показов объявлений до 50%.
Адаптивный блок — это маркетинговый формат для показа нескольких текстово-графических объявлений в блоке. Размеры блока подбираются автоматом зависимо от ширины и высоты обрамляющего контейнера. Дизайн объявлений создается автоматом, у рекламодателя есть возможность управлять некими опциями наружного вида блока и объявлений.
При помощи адаптивного блока обладатели веб-сайтов сумеют наиболее отлично употреблять на страничке пространство, которое они готовы выделять для размещения рекламы. Система адаптирует элементы так, чтоб нативно демонстрировать в нем одно либо сходу несколько объявлений из платформ VK Реклама и myTarget. 1-ые испытания проявили, что новейший формат увеличивает выручку в среднем в полтора раза по сопоставлению со обычным баннером.
Как присоединиться к программке и начать употреблять адаптивный блок, можно выяснить тут.
Ранее зимнюю программку поддержки новейших создателей анонсировали Одноклассники. Любой создатель, ставший участником программки до 31 декабря 2022 года, получит от 200 000 показов собственного контента для развития группы в соцсети.