VK Реклама запустила новый инструмент – лид-формы

VK Реклама запустила новейший инструмент – лид-формы, – который поможет рекламодателям резвее получать заявки от возможных клиентов. 1-ые испытания проявили, что новейший инструмент понижает стоимость мотивированного лида до 68%.
Реклама с лид-формой дозволяет рекламодателям оперативно запустить продвижение и начать собирать заявки от возможных клиентов либо оперативно получать оборотную связь. Варианты лид-форм зависят от целей бизнеса. К примеру, недлинные формы подходят компаниям, которым нужно стремительно сформировать базу клиентов и привлечь покупателей, подробные – бизнесу, которому необходимо найти, как сделать лучше продукт либо проанализировать интересы возможных клиентов.
Опосля пуска кампании система автоматом адаптирует объявления для показа в ленте ВКонтакте. Методы покажут рекламу тем, кто с большей вероятностью заполнит форму. Юзеры при клике на объявление сумеют ответить на вопросцы, опосля ответов раскроется форма для сбора контактов без перехода на посторонние веб-сайты. Рекламодатель сумеет получать извещения о новейшей заявке в VK Мессенджере либо по электрической почте.
В дальнейшем инструмент лид-формы станет доступен для пуска кампаний на остальных площадках компании VK.
Напомним, ранее VK Реклама представила три новейших инструмента для продвижения веб-сайтов – автособытия, аудитории для ретаргетинга и адаптивную видеорекламу.
Источник: пресс-релиз VK