VK Реклама запустила инструмент для продвижения сайтов
В бета-версии VK Рекламы возник инструмент для продвижения веб-сайтов. 1-ые испытания проявили, что новейшие инструменты увеличивают эффективность продвижения веб-сайтов в среднем на 30%. Объявления показываются на всех ресурсах VK, в том числе в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, также в партнерской сети. Для старта кампании довольно избрать дату, восполнить бюджет и задать нужные опции.
Запустить рекламу веб-сайта можно благодаря инструментам автоматизации.
Довольно добавить на продвигаемую страничку пиксель VK Реклама – он поможет обезличенно оценивать аудиторию и мотивированные деяния юзеров на веб-сайте.
Методы маркетинговой платформы без помощи других покажут объявления тем, кто вероятнее совершит целевое действие – перейдет на веб-сайт, оставит заявку на звонок, добавит продукт в корзину либо совершит покупку.
Формат «Всепригодные объявления» создаст все вероятные варианты рекламы под различные площадки и места размещения. Рекламодателю довольно загрузить изображения и тексты, опосля что система сама сгенерирует объявления так, чтоб кампания принесла наибольшее число мотивированных действий.
Для действенного распределения бюджета в кабинете доступно автоматическое управление ставкой. Рекламодатели могут избрать одну из 2-ух стратегий – задать предельную либо минимальную стоимость, которую они готовы заплатить за продвижение. 1-ая помогает ограничить стоимость мотивированного деяния, 2-ая – получить наибольшее количество конверсий на веб-сайте при данном бюджете.
Оценить результаты продвижения можно в разделе «Кампании» в блоке со статистикой.
Подробнее про новейший инструмент можно прочесть в аннотации.
Напомним, Дзен разрешил юзерам перематывать ролики, которые продолжаются подольше 15 секунд.