Яндекс Директ отключит ручное управление ставками в РСЯ

Yandex Директ отключит ручное управление ставками в РСЯ в весеннюю пору 2023 года. Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» закончит работать в кампаниях с показами в РСЯ и в Поиске и РСЯ. Для этих мест будут доступны лишь стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» – толика их использования в сетях превосходит 85%.
Конфигурации не затронут кампании с показами лишь в Поиске.
Отключение ручного управления ставками будет происходить в три шага:
- 1 февраля 2022 года станет труднодоступно создание новейших кампаний;
- 1 марта 2022 года будет отключена возможность редактирования ставок в текущих активных маркетинговых кампаниях;
- 29 марта 2022 года будут остановлены все активные кампании с ручным управлением.
Чтоб избежать приостановки запущенной рекламы, команда Директа советует заблаговременно избрать автоматическую стратегию для решения намеченных целей.
Новейшие инструменты, которые скоро покажутся в Директе:
- пакетные стратегии – для объединения нескольких кампаний, чтоб методы Директа получали необходимое количество конверсий и учились резвее;
- периодные бюджеты – для ситуаций, когда необходимо установить определенный бюджет на данный период, к примеру, 15 тыс. рублей с 18 по 31 января.
Напомним, что в Yandex Маркете возникло автоуправление ценами.
Источник: пресс-релиз Yandex’а