Новости

Яндекс Маркет представил исследование онлайн-торговли в России

Яндекс Маркет и компания GfK Rus представили результаты опроса пользователей российских интернет-магазинов. Исследование проводится уже в десятый раз.

За последние пять лет число онлайн-покупателей в России выросло почти в два раза, и сейчас в интернете не реже двух раз в год покупают примерно 60% городских жителей 16-55 лет. Почти 85% из них делают заказы минимум раз в месяц, почти 30% – минимум раз в неделю.

Почему выбирают онлайн-покупки:

  • можно сравнивать цены и искать выгодные предложения (52%),

  • не нужно никуда ехать, экономия сил и времени (45,9%),

  • покупку можно оформить из любого места и в любое время (45,6%),

  • можно почитать отзывы (41,5%),

  • дешевле, чем в обычном магазине (41,2%),

  • проще искать нужный товар (38%),

  • шире ассортимент (37,2%),

  • быстрее (29,1%),

  • можно узнать подробную информацию о товаре (26,6%).

Доля покупок со смартфонов и планшетов продолжает расти и уже превысила 67%. При этом на мобильных устройствах покупатели почти в четыре раза чаще пользуются приложениями магазинов, чем сайтами.

Перед тем как совершить покупку, пользователи:

  • читают отзывы о товарах (28,3%),

  • сравнивают похожие товары (27%),

  • сравнивают стоимость товара в разных магазинах (24,6%),

  • читают подробное описание характеристик товара (23,6%).

что делают перед покупкой.png

Самая привлекательная акция в онлайн-магазинах – бесплатная доставка (50,3%). На втором месте – скидки (43%), затем идут кешбэк (33,9%) и акция 2+1 (30,5%).

привлекательные акции.png

Чаще всего россияне покупают онлайн одежду и обувь для взрослых (65%), средства личной гигиены (64%) и продукты питания (55%).

Более 58% опрошенных оплатили свою последнюю покупку банковской картой при оформлении заказа. 24% оплатили картой при получении (именно этот способ 42% россиян отметили как предпочтительный).

Самый распространённый способ получения заказа – самовывоз из магазина, пункта выдачи или постамата, так получили свою последнюю покупку 76% респондентов. На втором месте – обычная курьерская доставка (12%). Почту и срочную курьерскую доставку россияне используют примерно одинаково часто – в 5–6% случаев.

Напомним, по данным компании «Ашманов и партнеры», 46% пользователей при выборе товаров больше всего ориентируются на отзывы. Описание товаров и брендов важно для 28%, экспертные обзоры – для 13% пользователей, а на мнение близких людей полагаются 10% пользователей.

Источник: Яндекс

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
full sex telugu indianpornxclips.com desisexvidieo حيوانات بتنيك بنات pornvideoswatch.net فيديوهات خالد يوسف سكس indian ladies fuck tubekitty.mobi pornwoman sexyfim tubepatrolporn.net cbsam اجمل نيك محارم sexdejt.org ناكها
xxx gonzo pornscan.mobi bangle sex different world girl hentaitgp.com hentai queens blade ikaw at ikaw superpinoy.net darna december 2 ji chang wook gf sikwap.mobi ww com xxxxx bengali blue film sexy themovs.info bengali hd sex
sex tips tamil erodrunks.net sex purn افلام سكس جامدة جدا annarivas.net نيك منزلى سكس مص ابزاز myvippy.com زب اسود طويل رقص سكي ohtube.net سكس امريكى نار بزاز مصرية ملبن teenagesexvids.com سكس محارم أمهات