Яндекс запустил чат службы поддержки ПромоСтраниц
Команда Yandex’а сказала, что на любые вопросцы по работе ПромоСтраниц сейчас можно получить ответ от службы саппорта в течение 3-х минут. Для этого необходимо перейти в особый чат. Чат работает в 2-ух режимах: автоматические ответы бота либо жив диалог с оператором.
Для ответов на базисные справочные вопросцы о запуске кампаний в ПромоСтраницах будет довольно бота. Можно просто избрать интересующую тему и следовать предложенным вариантам в диалоге чата.
Если данной инфы недостаточно либо вопросец непростой, необходимо избрать в диалоге опцию «Переключить на оператора» и к ответам подключится оператор службы саппорта. Операторы работают с 10:00 до 18:00 по мск.
Попасть в чат можно по прямой ссылке либо через боковое меню в маркетинговом кабинете ПромоСтраниц.
Спецы Yandex’а уповают на оборотную связь от юзеров, чтоб улучшать чат и созодать его наиболее полезным.
Напомним, в ноябре в ПромоСтраницах опять стала доступна стратегия «Охват» для пуска CPM кампаний, а в статистике вновь возникли данные по охватам.