Новости
Зарплата маркетологов выросла на 53%. Исследование HeadHunter и Roistat

HeadHunter и Roistat провели совместное исследование про заработной платы в сфере digital, в процессе которого был проанализирован контент выше 10 тыщ вакансий для рекламщиков, размещенных в 2021-2022 гг. на hh.ru по всей Рф.
Главные выводы исследования
- Медиана предлагаемой заработной платы в вакансиях рекламщиков с опытом от 6 лет выросла за год на 53% и составила 115000 ₽ в 2022 году.
- В группы начинающих профессионалов рост незначимый: соискателям без опыта дают оклад 41500 руб. (+0,7% год к году), рекламщикам с опытом от 1 до 3 лет – 60 200 руб. (+ 1,5%).
- В группы от 3 до 6 лет средняя заработная плата выросла на 13% и составляет 90500 руб.
- Соискатели с способностями аналитики и опытом от 1 до 3 лет могут рассчитывать на 70200 руб. (+6%), а с опытом от 3 до 6 лет – на заработную плату 96800 руб. (+9%).
- Медианная предпочитаемая заработная плата рекламщиков без способностей аналитики в 2022 году составила 52700 руб., а с способностями аналитики – 80500 руб.
Какие требования к рекламщикам указывают в вакансиях работодатели:
- познание контекстной рекламы – 37%,
- познание интернет-рекламы – 33%,
- умение работать с Yandex Метрикой – 26%.
- креативность – 10,4%,
- работа в команде – 7,9%,
- аналитическое мышление – 6,2%.
Напомним, что Yandex запустил два новейших формата медийной рекламы.