Новости

Зарплата маркетологов выросла на 53%. Исследование HeadHunter и Roistat

1ae1ffaf5b463811a9ebf2456ed8c000

HeadHunter и Roistat провели совместное исследование про заработной платы в сфере digital, в процессе которого был проанализирован контент выше 10 тыщ вакансий для рекламщиков, размещенных в 2021-2022 гг. на hh.ru по всей Рф.

Главные выводы исследования

  • Медиана предлагаемой заработной платы в вакансиях рекламщиков с опытом от 6 лет выросла за год на 53% и составила 115000 ₽ в 2022 году.
  • В группы начинающих профессионалов рост незначимый: соискателям без опыта дают оклад 41500 руб. (+0,7% год к году), рекламщикам с опытом от 1 до 3 лет – 60 200 руб. (+ 1,5%).
  • В группы от 3 до 6 лет средняя заработная плата выросла на 13% и составляет 90500 руб.
  • Соискатели с способностями аналитики и опытом от 1 до 3 лет могут рассчитывать на 70200 руб. (+6%), а с опытом от 3 до 6 лет – на заработную плату 96800 руб. (+9%).
  • Медианная предпочитаемая заработная плата рекламщиков без способностей аналитики в 2022 году составила 52700 руб., а с способностями аналитики – 80500 руб.

Какие требования к рекламщикам указывают в вакансиях работодатели:

  • познание контекстной рекламы – 37%,
  • познание интернет-рекламы – 33%,
  • умение работать с Yandex Метрикой – 26%.
  • креативность – 10,4%,
  • работа в команде – 7,9%,
  • аналитическое мышление – 6,2%.

Напомним, что Yandex запустил два новейших формата медийной рекламы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»