Продвижение сайта: как правильно выбирать ссылочных доноров

Управляющий продукта Links.Sape Александр Шестаков ведает, как отыскивать пригодные площадки для простановки ссылок и на какие характеристики ресурсов уделять свое внимание для более действенного результата.
Один из главных качеств линкбилдинга – верный выбор сайтов-доноров для размещения ссылок. Если 10 годов назад свойство площадок не игралось важной роли, то опосля введения наиболее сложных и серьезных алгоритмов поисковыми машинами этот аспект вышел на 1-ый план. Не считая того, количество веб-сайтов в вебе не нескончаемо, в особенности, если речь входит о определенной теме либо привязке к региону. Равномерно ресурсы заспамливаются исходящими ссылками и стают наименее симпатичными для линкбилдинга.
Время от времени оптимизаторам приходится работать в критериях очень ограниченного выбора, когда кажется, что пригодных сайтов-доноров в принципе нет. Эти происшествия существенно усложняют работу и требуют новейших подходов к ссылочному продвижению.
При всем этом какого-нибудь всепригодного способа, который подошел бы большинству SEO-специалистов и проектов, не существует. Любой применяет собственные аспекты отбора площадок для размещения ссылок. Некие делают упор на тему веб-сайта, остальные сначала оценивают значения трафика либо разные характеристики траста. Если проанализировать методики отбора, которые используются почаще всего, можно найти определенные закономерности. Так можно создать поиск сайтов-доноров наиболее действенным.
Характеристики донорских площадок
Команда Sape провела исследование рынка SEO, в каком приняли роль юзеры ссылочных сервисов компании, также ведущие русские специалисты. А именно по его итогам удалось установить, каким характеристикам спецы отдают ценность при отборе ресурсов для линкбилдинга:
- тематичность странички;
- тематичность веб-сайта;
- трафик;
- спамность;
- значение Domain Rating (DR) по Ahrefs.
Более нужные характеристики, согласно исследованию команды Sape
Большая часть оптимизаторов выбирает направленные на определенную тематику странички с трафиковых веб-сайтов, низкой спамностью и высочайшим DR по Ahrefs. DR – самый пользующийся популярностью индекс свойства из имеющихся, невзирая на то, что доступ к Ahrefs у русских юзеров затруднен, SEO-специалисты ориентируются конкретно на него.
При всем этом нередко возникает последующая неувязка. В фильтре ссылочного сервиса задают сходу все желаемые характеристики и в итоге оптимизатор получает ограниченную подборку площадок, что усложняет линкбилдинг.
Пример подборки веб-сайтов по группе данных характеристик, включая высочайший DR (от 70 и выше)
Советы команды Links.Sape
Если вы используете «твердые» фильтры, пытайтесь равномерно упрощать их. Таковым образом вы будете расширять выборку и можете отыскать больше пригодных сайтов-доноров.
Также некие ссылочные сервисы дают способности наиболее четкого и спец поиска. К примеру, в Links.Sape есть функция «Умная тема», которая употребляет методы машинного обучения для анализа текста. Она с высочайшей точностью может отыскивать идентичные текстовые векторы на страничках, в том числе, веб-сайтов иной темы. Это быть может в особенности ценно, если вы ищете высококачественные незаспамленные донорские странички в редчайших либо высококонкурентных нишах.
Опосля просмотра подборки всех направленных на определенную тематику веб-сайтов, воспользуйтесь инвентарем умного поиска. Опосля анализа вашего ресурса вы получите список страничек, близких по теме. Ссылка, размещенная там может иметь значимый вес и отлично сказаться на продвижении веб-сайта.
Если направленных на определенную тематику страничек, предложенных системой недостаточно, существует еще одна методика получения высококачественной ссылки. При закупке добавьте к анкору окружающий текст соответственный подходящей теме. Его наибольшая длина не обязана превосходить 150 знаков. Этого будет довольно, чтоб сделать направленный на определенную тематику «след» на страничке фактически хоть какого веб-сайта. Поисковые машины положительно воспринимают применение данного способа и отлично ранжируют подобные ссылки. Есть действенные SEO-кейсы, в каких этот прием интенсивно и удачно применялся.
Таковым образом, смягчив рамки поиска и сделав больший упор на тему отдельных страничек, а не веб-сайтов в целом, вы сможете достигнуть наиболее действенного линкбилдинга с минимальными затратами сил и времени. Находите подходящие площадки для простановки ссылок по испытанным методикам и получайте весомый прирост позиций в поисковой выдаче.