Интервью

Наталья Зоткина (ОРД VK): о маркировке рекламы и ошибках при регистрации креативов

Закон о маркировке интернет-рекламы вступил в силу год назад. При этом у бизнеса все еще возникают разные вопросы: что нужно и не нужно маркировать, как проверить, что креатив получил токен и другие. 

Разобраться помогла Наталья Зоткина, директор по продукту ОРД VK.


Споры о том, какие форматы рекламы нужно и не нужно маркировать, не утихают. Расскажите, какие объявления все-таки необходимо регистрировать, а какие можно оставить без отметки?

По закону под маркировку подпадают все форматы рекламы в рунете. Это и баннеры, и видеореклама, и интеграции брендов в контент блогеров. На данный момент регистрировать не нужно только email-рассылки и push-уведомления о собственных товарах, а также рекламу в составе передач на радио и ТВ. Только при условии, что она ничем не отличается от первоисточника.


А что делать с саморекламой? Нужно ли ее маркировать?

В случае, когда бизнес в своем канале рассказывает про подписку на собственные ресурсы, анонсирует свое мероприятие или добавляет в публикацию ссылку на собственный сайт с товарами, маркировка не нужна.


С форматами, которые подпадают под маркировку, стало понятнее. А кто должен заниматься регистрацией креативов и передавать данные в ЕРИР?

Все зависит от способа продвижения бизнеса. Если предприниматель запускает рекламу самостоятельно, маркировка объявлений и передача данных в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) – его задача.

При работе с посредником – скажем, с одним или несколькими рекламными агентствами – заниматься этим может любой участник цепочки. Самое главное в этом случае – заранее обсудить, какая сторона будет маркировать креативы и передавать отчетность в ЕРИР. И, конечно, прописать это в договоре.


Для небольших компаний звучит непросто. Можно ли упростить эти процессы?

Большинство ОРД, у которых есть собственные рекламные платформы, упростили процессы маркировки интернет-рекламы и отчетности в ЕРИР. Например, бизнесу, который запускает продвижение через VK Рекламу или другие площадки VK, достаточно убедиться в корректности заполненных данных в рекламном кабинете и там же принять оферту. После этого можно создавать кампании как обычно, а токен и пометка «Реклама» сами сформируются на этапе загрузки креативов. По окончании каждого месяца трансляции рекламы необходимые данные будут отправляться в ЕРИР тоже автоматически.


Есть ли похожее решение для маркировки рекламных интеграций в контенте блогеров?

В сентябре мы запустили инструмент ВКонтакте для регистрации рекламы у инфлюенсеров. Теперь при публикации записей, историй, клипов и видео ВКонтакте можно перейти в мини-приложение, чтобы добавить токен, а после – автоматически получить отметку о рекламе.


С сентября этого года многие компании стали ответственнее подходить к маркировке рекламы в рунете. Однако часть из них все еще сомневается в том, что креативы зарегистрированы должным образом. Расскажите, какие ошибки совершаются при маркировке?

Проверка данных в рекламном кабинете – пожалуй, самый важный шаг, который нужно сделать до запуска кампании. 

Именно неполная или неправильная информация о компании – самая частая ошибка, которую допускает бизнес при маркировке рекламы.

Иногда предприниматели забывают обновлять информацию о бизнесе. Речь о случаях, когда рекламный кабинет появился давно и человек не указал, к примеру, свое отчество. Если еще три года назад это ни на что не влияло, то сейчас из-за таких недочетов данные о кампании не попадут в ЕРИР. Иногда допускаются ошибки в ИНН или в названии компании – например, когда в названии указан бренд на латинице, а не юридическое название бизнеса на кириллице.


И как избежать ошибок? Если компания запускает продвижение через рекламные платформы VK, как понять, что в кабинетах все заполнено верно, креативы получают токены и акты отправляются в ЕРИР?

Недавно мы добавили в рекламные кабинеты систему валидации. Теперь в все необходимые поля для данных отмечены красной звездочкой, а если новый рекламодатель заполнил что-то неправильно, то платформа покажет ошибку.

Если бизнес самостоятельно маркирует рекламу через отдельный кабинет ОРД VK, заполнить данные правильно помогут цветные индикаторы. Внутри мы называем это «светофором». Красным подсвечиваются ошибки, зеленым – корректно заполненные поля, а желтым – информация, которая находится в обработке.

Чтобы увидеть информацию о креативе, договорах, актах, проверить свой или чужой erid, любой рекламодатель может самостоятельно зайти в ЕРИР. Для этого нужно подтвердить свою учетную запись на «Госуслугах» и выбрать тип бизнеса – частное или юридическое лицо. После авторизации откроется кабинет ЕРИР – он выглядит одинаково для физических и юридических лиц.


Не можем не задать вопрос про стоимость ОРД VK. Планируете ли вы вводить платные тарифы?

Не планируем: услуги ОРД VK были и остаются бесплатными для всех пользователей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
full sex telugu indianpornxclips.com desisexvidieo حيوانات بتنيك بنات pornvideoswatch.net فيديوهات خالد يوسف سكس indian ladies fuck tubekitty.mobi pornwoman sexyfim tubepatrolporn.net cbsam اجمل نيك محارم sexdejt.org ناكها
xxx gonzo pornscan.mobi bangle sex different world girl hentaitgp.com hentai queens blade ikaw at ikaw superpinoy.net darna december 2 ji chang wook gf sikwap.mobi ww com xxxxx bengali blue film sexy themovs.info bengali hd sex
sex tips tamil erodrunks.net sex purn افلام سكس جامدة جدا annarivas.net نيك منزلى سكس مص ابزاز myvippy.com زب اسود طويل رقص سكي ohtube.net سكس امريكى نار بزاز مصرية ملبن teenagesexvids.com سكس محارم أمهات