Новости

Google обновил дизайн рекламного кабинета Google Ads

Google представил обновленный дизайн рекламного кабинета платформы Google Ads. В скором будущем изменения станут доступны всем рекламодателям.

Что изменилось

  • Навигация. Чтобы упростить навигацию, Google сделал пять разделов: «Кампании», «Цели», «Инструменты», «Оплата» и «Администратор».

  • В разделе «Кампании» можно найти всё необходимое для создания и управления кампаниями.

  • Раздел «Статистика и отчеты» содержит данные об эффективности кампаний и отчеты по разным темам.

  • В разделе «Объекты» можно найти рекламные материалы.

  • Раздел «Аудитории, ключевые слова и контент» включает в себя данные об аудиториях и инструменты для работы с ними.

  • В разделе «Цели» можно установить ценность конверсии и отслеживать достижение целей.

  • В разделе «Инструменты» можно планировать кампании и управлять бюджетом.

  • Раздел «Оплата» поможет отслеживать расходы и управлять платежами.

  • В разделе «Администратор» пользователи могут управлять настройками и безопасностью.

  • В разделе «Поиск» пользователи могут найти нужную им страницу.

Источник: Search Engine Journal

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»