Роскомнадзор представил список операторов рекламных данных (ОРД)

Роскомнадзор представил перечень операторов маркетинговых данных (ОРД). В перечень вошли:
- «Лаборатория разработки» (Сбер),
- «Yandex Оператор Маркетинговых Данных» (Yandex),
- «ВК Маркетинговые Технологии» (VK),
- «ОЗОН ОРД» (Озон),
- «МедиаСкаут» (МТС),
- «1-ый ОРД» (Вымпелком),
- «ОРД-А» (Амбердата).
Напомним, согласно поправкам в законе «О рекламе», которые вступили в силу 1 сентября 2022 года, все участники рынка должны передавать данные о интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через операторов маркетинговых данных (ОРД).
Подать заявку, чтоб получить статус ОРД, может хоть какое русское юридическое лицо, соответственное установленным требованиям. В числе требований – размер уставного капитала не наименее 200 млн рублей и владение нужным для учета рекламы программным обеспечением. Также нужно, чтоб участники рынка интернет-рекламы с совокупным годичным объемом услуг 2,5 миллиардов рублей подтвердили готовность заключить контракт с участником отбора при условии приобретения им статуса ОРД.