Новости

Роскомнадзор представил список операторов рекламных данных (ОРД)

87b9c19fa5ed6d21f331cf7dd16aae26

Роскомнадзор представил перечень операторов маркетинговых данных (ОРД). В перечень вошли: 

  • «Лаборатория разработки» (Сбер), 
  • «Yandex Оператор Маркетинговых Данных» (Yandex), 
  • «ВК Маркетинговые Технологии» (VK), 
  • «ОЗОН ОРД» (Озон), 
  • «МедиаСкаут» (МТС), 
  • «1-ый ОРД» (Вымпелком), 
  • «ОРД-А» (Амбердата). 

Напомним, согласно поправкам в законе «О рекламе», которые вступили в силу 1 сентября 2022 года, все участники рынка должны передавать данные о интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через операторов маркетинговых данных (ОРД). 

Подать заявку, чтоб получить статус ОРД, может хоть какое русское юридическое лицо, соответственное установленным требованиям. В числе требований – размер уставного капитала не наименее 200 млн рублей и владение нужным для учета рекламы программным обеспечением. Также нужно, чтоб участники рынка интернет-рекламы с совокупным годичным объемом услуг 2,5 миллиардов рублей подтвердили готовность заключить контракт с участником отбора при условии приобретения им статуса ОРД.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button