Соц.сети

Google тестирует онлайн-игры на YouTube

На фоне снизившейся активности рекламодателей на YouTube, Google начал тестирование нового для видеохостинга продукта  – Playables. 

Проект Playables предназначен  для запуска мини-игр непосредственно на платформе, причем как в веб-версии, так и в мобильных приложениях YouTube. 

Сейчас проект проходит внутреннее тестирование, в котором принимают участие сотрудники Google. Пока доступна только одна игра — Stack Bounce. Это  аналог уже существующей игры GameSnacks от Area 120 project – компании, специализирующейся  на  создании игр для маломощных устройств с медленным интернет-соединением. Пока  неясно, является ли эта игра примером того контента, который  Google будет предлагать пользователям YouTube через Playables.

Компания не раскрывает подробностей. Пресс-секретарь Google так ответил на запрос: 

«Игры уже давно находятся в центре внимания на YouTube. Мы всегда экспериментируем с новыми функциями, но пока нам нечего объявлять».

Напомним, предыдущий  игровой  проект  Google – стриминговая платформа Stadia просуществовала три года, но не смогла завоевать популярность у пользователей. 18 января 2023 года проект был закрыт. 

Объявляя о закрытии Stadia,  в Google сообщили, что планируют использовать технологии Stadia за рамками игрового направления, в таких сервисах как YouTube и Google Play, а также сделать их доступными  для отраслевых партнеров компании. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»