Соц.сети

Обороты платежей на игровых площадках выросли на 68%

Прошедший год был удачным для игровой индустрии в России. Согласно данным совместного исследования ЮKassa, игрового сервиса Kupikod и экосистемы для компьютерных клубов LANGAME, в январе-декабре 2023 года обороты платежей на игровых площадках выросли на 68% относительно 2022 года. Число платежей увеличилось на 62%, а плательщиков стало на 20% больше. Средний чек вырос на 4% и составил 523 рубля.

Чаще всего геймеры оплачивают игровые товары банковскими картами (68%). В 2023 году оборот таких платежей вырос на 70%, а количество транзакций — на 72%. Однако общая доля карт по обороту среди всех платежных методов в ЮKassa не выросла. Как и другие покупки, игровые товары все чаще оплачивают альтернативными платежными методами, которые стабильно растут. 

Второе место среди всех способов оплаты в ЮKassa занимает SberPay (21%). Относительно 2022 года оборот этого метода вырос на 89%, а количество платежей — на 61%. Еще 2% платежей приходится на электронный кошелек ЮMoney. По сравнению с 2022 годом обороты по кошельку выросли на 2%, а количество платежей не изменилось.

Эксперты сервиса Kupikod отмечают, что предыдущий год был богат на игровые релизы. Выходили новые игры, а также множество ремейков и продолжений, причем сразу на всех платформах. 

Так, появились новинки и продолжения популярных игр для Nintendo Switch, PlayStation, Xbox. На всех платформах игроки получили новую версию классического survivor-horror Resident Evil 4 Remake, технологическое дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, файтинги Mortal Kombat 1 и Street Fighter 6, новую игру в линейке популярной вселенной Warhammer 40 0000 Rogue Trader, возвращение к началу в Assassin’s Creed Mirage и проч.  2023 год стал годом, когда вышло множество игр и дополнений с оценкой выше 90 — больше всего за всю историю индустрии.

Другие интересные факты исследования:

  • Каждый год геймеры становятся все старше. Сейчас средний возраст игроков — 36 лет 
  • Геймеры проводят все больше времени на специализированных игровых площадках. Среднее число уникальных посетителей компьютерных клубов — 2,8 млн человек в месяц 
  • Соотношение мужчин и женщин, играющих в видеоигры, составляет примерно 60% на 40% 
  • Цифровые релизы — лидеры продаж. На одну проданную физическую копию игры приходится почти 9 цифровых 

Отметим, самыми скачиваемыми играми в RuStore в прошлом году стали Tanks Blitz, «Симулятор автобуса 3D» и «Плюс Сити». В топ популярных игровых категорий вошли симуляторы (14,9% от всех скачиваний), приключения (10,9%), экшен (18,6%).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»