Новости
Как пользователи взаимодействуют с выдачей Google. Исследование

Компания Semrush провела исследование выдачи Гугл по региону США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Исследование показало, что 25,6% запросов с десктопных устройств и 17,3% с мобильных остаются без клика, другими словами юзеры получают ответ на собственный запрос из резвого ответа поисковика над главными плодами выдачи.
Главные выводы исследования
- 45,1% кликов в десктопной выдаче приходится на органические поисковые результаты, 25,6% запросов остаются без кликов, 9,7% запросов завершаются переходом на сервисы Гугл (анонсы, покупки, изображения и т. д.), 1,8% кликов приходится на рекламу. 17,9% юзеров опосля возникновения результатов уточняют запрос, изменяют главные слова в запросе.
- В мобильном поиске на органические результаты приходится 43,1% кликов, на сервисы Гугл – 10,3%, на уточнение запроса – 29,3%, на рекламу – 0,02%.
- 45,5% юзеров решают, на какой итог кликнуть, в течение 5 секунд, 20% юзерам требуется 5–10 секунд, 4% юзеров необходимо 20–25 секунд.
- 38,2% запросов с десктопов состоят из 3–4 слов, 31,6% – из 1–2 слов. 3,5% запросов – больше 11 слов.
Исследование проводилось на базе анонимной подборки, в которую попали 20 тыс. юзеров в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Было проанализировано практически 610 тыс. запросов в поисковике.
Напомним, ранее исследование «Ашманов и партнёры» показало, что покупатели употребляют Yandex практически в 2 раза почаще, чем Гугл, когда отыскивают продукты либо информацию о их.