Соц.сети

VK представила новый партнерский кабинет для своей Рекламной сети

Рекламная сеть VK объединяет сайты и приложения, на которых показывается реклама из платформ компании. Управлять размещением объявлений на ресурсах, следить за статистикой и заработком поможет новый партнерский кабинет. В нем проще, быстрее и удобнее настраивать рекламные блоки и управлять показами и доходом, чем в старом кабинете myTarget.

Зарегистрироваться в партнерском кабинете Рекламной сети VK может любой владелец сайта или приложения с помощью VK ID или почты. Достаточно добавить ссылки на все проекты, в которых будет размещаться реклама. После прохождения модерации и интеграции с платформой, партнеры начинают зарабатывать на показах объявлений.

В новом кабинете можно добавлять приложения, еще не опубликованные в сторах, чтобы настроить и протестировать рекламную монетизацию до официального релиза. Выбирать рекламные блоки, которые будут отображаться на сайте или в приложении, стало удобнее. Это могут быть как статичные объявления, так и баннеры с видео или ролики в основном видеоконтенте — in-stream видео. В части форматов доступна адаптация рекламного блока под дизайн страницы, где он будет показываться.

Для того чтобы посмотреть, как выбранный блок будет отображаться на сайте или в приложении, необходимо выбрать тестовый режим и привязать устройства для проверки. В кабинете можно установить рекомендованную стоимость за тысячу показов рекламы в блоке или задать порог, ниже которого объявления отображаться не будут. Если необходимо ограничить показ рекламы от определенных доменов или по конкретным тематикам, установить блокировку можно на уровне аккаунта или отдельного сайта и приложения. 

Расширенная статистика покажет результаты более чем по десяти срезам: по проектам, рекламным блокам, сравнению с прошлыми периодами и другим метрикам. Действующие партнеры рекламной сети могут полностью перенести настройки и доход из старого кабинета myTarget. 

Инструкция по работе в новом партнерском кабинете Рекламной сети VK доступна на сайте

Отметим, VK давно предупреждала о предстоящем закрытии кабинета myTarget. С прошлого года там нельзя запускать рекламу приложений, продвижение лид-форм, а в апреле перестали быть доступными товарные и динамические кампании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»