Блоги

Сценарии использования тестов в бизнесе: внедряем простой и эффективный инструмент

Тесты уже давно используются маркетологами и HR-специалистами для увеличения охватов, повышения лояльности аудитории, обучения сотрудников и даже сбора лидов. Это мощный инструмент для продвижения и развития бизнеса, который легко можно адаптировать практически под любую задачу. 

В статье мы опишем, в каких ситуациях бизнесу пригодятся тесты, и приведем примеры сценариев их использования. Вы также можете прочитать материал на нашем сайте, где мы подробно описываем принципы разработки тестов, даем полезные советы и рассматриваем удобные инструменты для создания квизов.

Оглавление

Как использовать тесты при работе с сотрудниками

Тесты позволяют HR-отделу проверять уровень знаний и профессиональных навыков в разных отделах компании и обучать новоприбывших сотрудников. Причем современные технологии позволяют поставить это на поток и осуществлять практически в автоматическом режиме.

  1. Для опытных работников. Тесты станут диагностическим инструментом, который позволит мониторить уровень подготовки. Сотрудники могут проходить опросы раз в квартал и при необходимости дообучаться. Это позволит поддерживать уровень знаний в компании на высоком уровне.

  2. Для новых сотрудников. Тесты могут использоваться как проверочный инструмент после каждого этапа обучения. Они показывают, как хорошо новичок освоил материал и готов ли он приступать к работе.

Благодаря автоматизации системы обучения и проверки знаний можно сэкономить время HR-специалистов и не проводить очные опросы. Уже по результатам тестирования руководители будут принимать решение о будущем сотрудника. В дальнейшем HR-отдел может собирать информацию о пробелах в знаниях и закрывать их, совершенствуя обучающие материалы.

Как использовать тесты в опросах аудитории

Тесты хорошо показывают себя при сборе обратной связи от аудитории: покупателей, партнеров, клиентов, посетителей. Можно использовать более оригинальную и эффективную тактику: вместо просьбы «Оцените нас по пятибалльной шкале» предложите клиенту пройти короткий тест из нескольких вопросов. 

В него можно добавить самые разные пункты. Например, спросить, что понравилось во взаимодействии с компанией, что не понравилось, что можно улучшить. Также можно попросить оценить работу менеджера, предложить оставить совет по апгрейду услуг и товаров. Помимо опросов удовлетворенности тесты могут помочь закрыть и другие задачи бизнеса, среди которых:

  • выяснение болей и потребностей целевой аудитории, подтверждение или опровержение гипотез компании;

  • поиск и анализ информации о конкурентных преимуществах других игроков на рынке. Выяснение обстоятельств, которые подталкивают потребителей выбирать не ваш, а другой аналогичный продукт;

  • оценка маркетинговой активности, товара, упаковки, брендинга и т. д. со стороны клиента с развернутой обратной связью. В этом случае компания получает больше информации, чем простое «понравилось/не понравилось».

Как использовать тесты в рекламе

Тесты могут использоваться в качестве рекламного инструмента и вовлекать потенциальных покупателей в воронку продаж. Их можно эффективно применять, например, для прогрева аудитории перед запуском продукта.

  • Собрать ожидания пользователей от товара, услуги, акции. Обнаружить слабые места и закрыть их еще до выхода продукта на рынок.

  • Повысить интерес к будущей рекламной кампании и увеличить информированность аудитории.

  • Найти самый эффективный канал для взаимодействия с пользователями.

  • Собрать контактные данные людей, которые хотят купить продукт или поучаствовать в акции.

Оптимальная площадка для использования тестов в рекламе – VK Ads. В рекламном кабинете есть отдельный формат Lead Ads (лид-формы), который позволяет создавать опросы и показывать их пользователям в рамках таргетированной рекламы. Вопросы могут быть с 1 правильным ответом, с возможностью выделить несколько вариантов или написать ответ в свободной форме. Подробнее о лид-формах мы рассказываем в отдельной статье.

Как использовать тесты в контент-маркетинге

Тесты могут быть не только серьезными и приносящими лиды. Крупные проекты нередко используют их в рамках своей стратегии контент-маркетинга. Простые развлекательные квизы отлично вовлекают аудиторию и улучшают показатели сайта. 

Пользователи хорошо реагируют на смешные и расслабляющие активности, в число которых входят тесты типа «Кто вы из “Мстителей”», «Какой мем вы сегодня» и тому подобные. Такие квизы не проверяют знания, не продают услуги (хотя в финале всегда можно предложить подходящий результату продукт компании), не собирают заявки. Но в то же время они формируют лояльное отношение к бренду и надолго задерживают на сайте людей, которые хотят отдохнуть.

Рассказать друзьям:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
full sex telugu indianpornxclips.com desisexvidieo حيوانات بتنيك بنات pornvideoswatch.net فيديوهات خالد يوسف سكس indian ladies fuck tubekitty.mobi pornwoman sexyfim tubepatrolporn.net cbsam اجمل نيك محارم sexdejt.org ناكها
xxx gonzo pornscan.mobi bangle sex different world girl hentaitgp.com hentai queens blade ikaw at ikaw superpinoy.net darna december 2 ji chang wook gf sikwap.mobi ww com xxxxx bengali blue film sexy themovs.info bengali hd sex
sex tips tamil erodrunks.net sex purn افلام سكس جامدة جدا annarivas.net نيك منزلى سكس مص ابزاز myvippy.com زب اسود طويل رقص سكي ohtube.net سكس امريكى نار بزاز مصرية ملبن teenagesexvids.com سكس محارم أمهات