Соц.сети

Google реализовал поддержку AMP в GA4

За несколько ней до обозначенного срока миграции с Universal Analitics,  Google добавил в  Google Analytics 4 поддержку страниц AMP.

«AMP теперь поддерживается в Google Analytics 4, что позволяет издателям, использующим AMP, измерять эффективность своего веб-сайта с помощью GA4»,  сообщается в официальном Twitter-аккаунте сервиса.

В справочной документации  GA указывается, что вебмастера не могут использовать gtag.js на ускоренных мобильных страницах, поэтому специально для AMP предоставляется другой тег – Analytics.

Идентификаторы пользователей генерируются случайным образом и хранятся либо в localStorage, либо в файлах cookie. Идентификатор пользователя сбрасывается, когда пользователь очищает файлы cookie и локальное хранилище. В Google Analytics 4 маскировка IP-адресов не требуется, так как IP-адреса не регистрируются и не хранятся, поэтому по умолчанию тег AMP никогда не регистрирует IP-адреса.

AMP Analytics позволяет собирать следующие данные:

  • Данные страницы: домен, путь, заголовок страницы
  • Данные пользователя: идентификатор клиента, часовой пояс
  • Данные просмотра: реферер, уникальный идентификатор просмотра страницы
  • Данные браузера: высота экрана, ширина экрана, пользовательский агент
  • Данные взаимодействия: высота страницы и ширина страницы
  • Данные о событиях

Аналитика для AMP в настоящее время имеет более ограниченные возможности, чем стандартная аналитика, однако, с  течением  времени ее  возможности будут расширены.

Отметим, с 1 июля 2023 года ресурсы Universal Analytics перестанут обрабатывать новые обращения. Все новые данные будут доступны только в Google Analytics 4. Тем кто еще не перешел на новую систему аналитики, сейчас самое время запрыгнуть в последний вагон. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»