Статьи
seo cтаnьи о внутренней и внешней оптимизации сайта, как привлечь поисковый трафик на сайт.
Как эффективно сочетать продажи в интернет-магазине и на маркетплейсе
04.12.2023
Как эффективно сочетать продажи в интернет-магазине и на маркетплейсе
Сегодня маркетплейсы популярны как никогда. В текущих реалиях напрашивается логичный вопрос: а что будет с интернет-магазинами? В этой статье директор…
Как выбрать стратегию продвижения ссылками для конкретного сайта
29.11.2023
Как выбрать стратегию продвижения ссылками для конкретного сайта
Делать ошибки, в маркетинге в целом и в линкбилдинге в частности, – это нормально. Плохо то, что не все специалисты…
Структура сайта: какую выбрать для регионального SEO, а какую для международного
17.11.2023
Структура сайта: какую выбрать для регионального SEO, а какую для международного
Разные виды структуры сайта подходят для разных ситуаций. Одна скорее устроит международного провайдера широкого спектра услуг, другая — интернет-магазин, работающий…
72 пациента и 527 262 рубля в кассе клиники: как работает контекстная реклама в стоматологии
13.11.2023
72 пациента и 527 262 рубля в кассе клиники: как работает контекстная реклама в стоматологии
Сейчас сфера медицинских услуг почти адаптировалась к тому, что приходится работать с ограниченным рекламным инвентарем. Но весной 2022 года, после…
Картинки для SEO: оптимизируем и топим за уникальность
08.11.2023
Картинки для SEO: оптимизируем и топим за уникальность
О пользе визуального контента много говорить не нужно. Изображения демонстрируют потребителю продукт или конечный результат услуги , иллюстрируют текст и…
Оптимизация сайта под мобильные устройства: что стоит знать заранее
27.10.2023
Оптимизация сайта под мобильные устройства: что стоит знать заранее
Более 67 % россиян, совершающих онлайн-покупки, делают это через смартфон. Это устойчивый тренд, и доля mobile-шопинга будет только расти. Так что…
Отсутствие информации о бренде в поисковиках – стоп-фактор для 48% покупателей
09.10.2023
Отсутствие информации о бренде в поисковиках – стоп-фактор для 48% покупателей
Отсутствие отзывов и информации о бренде в Яндексе и Google является одним из значимых стоп-факторов для интернет-пользователя при покупке нового…
Зачем e-commerce нужны рекламные кампании, работающие по фиду
09.09.2023
Зачем e-commerce нужны рекламные кампании, работающие по фиду
Специалисты digital-агентства Mello рассказали о рекламных кампаниях по фиду, их явных и неочевидных преимуществах, а также об отличиях от нефидовых.…
Чего ждать от нового Google Core update 2023 и как обезопасить сайт от потери трафика
05.09.2023
Чего ждать от нового Google Core update 2023 и как обезопасить сайт от потери трафика
В августе 2023 года компания Google анонсировала новый Core update и это, разумеется, беспокоит всех владельцев сайтов и SEO-специалистов. Команда…
Как мы в 3 раза увеличили поисковый трафик и на 4084% количество заявок для сервиса ЭДО
31.08.2023
Как мы в 3 раза увеличили поисковый трафик и на 4084% количество заявок для сервиса ЭДО
Привет, меня зовут Сергей Шабуров, я руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Расскажу, как мы продвигали сервис электронного документооборота, пока это еще…