Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы

Yandex запустил два новейших формата медийной рекламы – премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страничках фаворитных сервисов.
Премиум-баннер в поиске показывается справа от результатов выдачи по запросам в фаворитных темах. Таковой формат поможет брендам решать имиджевые и перфоманс задачки.
Премиум-баннер не соперничает с контекстной рекламой. Как показало закрытое тестирование Yandex’а, в маркетинговых кампаниях с премиум-баннером запоминаемость рекламы выросла на 22%, а намерение совершить покупку – на 47%.
Премиум-билборд располагается в фаворитных сервисах Yandex’а и партнеров. К примеру, в Yandex Видео, Yandex Картинах, Кинопоиске, Музыке, Телепередаче, Авто.ру, Едадиле и остальных.
Благодаря инструменту рекламодатели могут охватить гигантскую аудиторию и получить приметную позицию на первом экране в самом верху странички. Как проявили испытания, премиум-билборд посодействовал прирастить количество запросов бренда в поиске на 30%, а число активных юзеров на веб-сайте – в 23 раза.
Напомним, ранее Yandex Бизнес представил новейшие опции для рекламы Telegram-каналов.