Новости

Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы

592cd946eeb34f930bb85ebd9cdb1db1

Yandex запустил два новейших формата медийной рекламы – премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страничках фаворитных сервисов.

Премиум-баннер в поиске показывается справа от результатов выдачи по запросам в фаворитных темах. Таковой формат поможет брендам решать имиджевые и перфоманс задачки. 

338a20c1dcb7af40c26b4a8ef2b786a9

Премиум-баннер не соперничает с контекстной рекламой. Как показало закрытое тестирование Yandex’а, в маркетинговых кампаниях с премиум-баннером запоминаемость рекламы выросла на 22%, а намерение совершить покупку – на 47%.

Премиум-билборд располагается в фаворитных сервисах Yandex’а и партнеров. К примеру, в Yandex Видео, Yandex Картинах, Кинопоиске, Музыке, Телепередаче, Авто.ру, Едадиле и остальных. 

9a00c6a3c533446be0ee99077c307537

Благодаря инструменту рекламодатели могут охватить гигантскую аудиторию и получить приметную позицию на первом экране в самом верху странички. Как проявили испытания, премиум-билборд посодействовал прирастить количество запросов бренда в поиске на 30%, а число активных юзеров на веб-сайте – в 23 раза.

Напомним, ранее Yandex Бизнес представил новейшие опции для рекламы Telegram-каналов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button