Новости

РКН: реклама в сторис и «кружках» Telegram подпадает под маркировку

b65c67c6859b10c890ed92e5ed3ccba2

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) и Роскомнадзор дополнили справочник животрепещущих вопросцев и ответов о маркировке диджитал-креативов. В том числе разъяснили, как маркировка обязана работать в маркетинговых интеграциях блогеров на YouTube и Telegram.

Если блогер располагает рекламу на собственном канале, он постоянно будет считаться рекламораспространителем, говорится в объяснении ассоциаций, другими словами должен подавать в ОРД определенный список данных. Вести взаимодействие с оператором можно лично либо через маркетинговое агентство.

Для зрительных материалов либо «Историй», где содержатся маркетинговые объявления, правила такие:

  • Сначала видео поверх изображения рекомендуется располагать текстовый идентификатор, который будет означать, что в контенте есть реклама.
  • Особенный формат видео в круге в Telegram тоже попадает под учет. Идентификатор ставится в последующем за «кружком» сообщении либо ответом на него, чтоб сохранить связность.

Маркировать нужно всю рекламу: и размещенную до 1 сентября (если срок контракта еще не вышел), и ту, которая запускается в реальный момент. Интеграции, размещенные до 1 сентября, с уже истекшим сроком договорного размещения регистрировать и маркировать не надо.

Приобретенный от ОРД токен нужно располагать в тексте поста либо под ним так, чтоб номер можно было скопировать, уточняют ассоциации.

Цепочка взаимодействия на YouTube: когда блогер включает интеграцию продукта в собственный ролик на YouTube-канале по заказу рекламодателя, YouTube здесь не воспринимает конкретное роль. Означает, блогер считается конечным рекламораспространителем и должен отправлять данные в ОРД сам. Информацию о договоре, общественной оферте с YouTube передавать не надо.

Напомним, закон о единой системе учета всей интернет-рекламы в Рф вступил в силу с 1 сентября. Сейчас участники рынка должны передавать в систему последующие данные:

  • рекламодатель,
  • распространитель и оператор рекламы,
  • информация о размерах,
  • стоимость,
  • мотивированная аудитория
  • сама реклама.

Сбор данных осуществляется через ОРД – операторов маркетинговых данных. К примеру, таковыми операторами выступают «Лаборатория разработки» Сбера, «Yandex Оператор Маркетинговых Данных», «ВК Маркетинговые Технологии», «Озон орд» и остальные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
full sex telugu indianpornxclips.com desisexvidieo حيوانات بتنيك بنات pornvideoswatch.net فيديوهات خالد يوسف سكس indian ladies fuck tubekitty.mobi pornwoman sexyfim tubepatrolporn.net cbsam اجمل نيك محارم sexdejt.org ناكها
xxx gonzo pornscan.mobi bangle sex different world girl hentaitgp.com hentai queens blade ikaw at ikaw superpinoy.net darna december 2 ji chang wook gf sikwap.mobi ww com xxxxx bengali blue film sexy themovs.info bengali hd sex
sex tips tamil erodrunks.net sex purn افلام سكس جامدة جدا annarivas.net نيك منزلى سكس مص ابزاز myvippy.com زب اسود طويل رقص سكي ohtube.net سكس امريكى نار بزاز مصرية ملبن teenagesexvids.com سكس محارم أمهات