Дзен подвел итоги 2022 года

На Дзен-пятнице, которая прошла 23 декабря, руководители сервиса подытожили 2022 года и поделились планами по развитию платформы на последующий год.
Статистика Дзена за 2022 год
- Каждомесячная аудитория ленты Дзена – 70 млн человек.
- Число активных создателей в 2022 году на платформе возросло в два раза – на данный момент их наиболее 100 тыщ в недельку. Количество публикуемого контента подросло в 3 раза по сопоставлению с 2021 годом.
- Трендом года стали недлинные форматы: недлинные вертикальные ролики стали создавать в 3,5 раза почаще, а посты – в 15 раз.
Ринат Низамов, директор по контенту Дзена:
Количество тем на платформе за прошедший год возросло в 5 раз. В 2022 году на платформе интенсивно развивались направления, которые ранее не были представлены в Дзене – к примеру, гейминг, образование, музыка, экология и остальные. В Дзене есть фактически все создатели Руинтернета».
В планах компании – развивать новейшие инструменты для создателей, чтоб они могли лучше осознавать собственных подписчиков, а юзеры – получать конкретно тот контент, который для их животрепещущ. В личном кабинете создателя в Студии покажутся новейшие метрики и подсказки, как эффективнее вести взаимодействие с аудиторией, сказал директор по продукту Александр Толокольников.
Полная запись Дзен-пятницы доступна по ссылке.
Напомним, ранее в Дзене стала доступна авторизация через VK ID.
Источник: пресс-релиз Дзена