Новости

Apple – самый дорогой бренд 2022 года

7bb603b1e6675f59d771922fff6bf612

Apple в десятый раз попорядку стал самым драгоценным брендом в мире. Его стоимость оценивается в $482,2 миллиардов – это на 18% выше по сопоставлению с прошедшим годом. Для компании этот год оказался самым резвым по росту цены.

265a56b637bc872946c21d6f4108de32

В топ-10 рейтинга наилучших глобальных брендов 2022 года по версии Interbrand также вошли:

  1. Apple – $482,2 миллиардов (+18%)
  2. Microsoft – $278,3 миллиардов (+32%)
  3. Amazon – $274,8 миллиардов (+10%)
  4. Гугл – $251,7 миллиардов (+28%)
  5. Самсунг – $87,7 миллиардов (+17%)
  6. Тойота – $59,7 миллиардов (+10%)
  7. Coca-Cola – $57,5 миллиардов (+0%)
  8. Mercedez-Benz – $56,1 миллиардов (+10%)
  9. Disney – $50,3 миллиардов (+14%)
  10. Nike – $50,3 миллиардов (+18%)

Общая стоимость брендов, вошедших в рейтинг, выросла на 16% и достигнула показателя $3,1 трлн.

Напомним, что юзеры не лицезреют различия меж Темной пятницей и 11.11.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button