Новости
Apple – самый дорогой бренд 2022 года

Apple в десятый раз попорядку стал самым драгоценным брендом в мире. Его стоимость оценивается в $482,2 миллиардов – это на 18% выше по сопоставлению с прошедшим годом. Для компании этот год оказался самым резвым по росту цены.
В топ-10 рейтинга наилучших глобальных брендов 2022 года по версии Interbrand также вошли:
- Apple – $482,2 миллиардов (+18%)
- Microsoft – $278,3 миллиардов (+32%)
- Amazon – $274,8 миллиардов (+10%)
- Гугл – $251,7 миллиардов (+28%)
- Самсунг – $87,7 миллиардов (+17%)
- Тойота – $59,7 миллиардов (+10%)
- Coca-Cola – $57,5 миллиардов (+0%)
- Mercedez-Benz – $56,1 миллиардов (+10%)
- Disney – $50,3 миллиардов (+14%)
- Nike – $50,3 миллиардов (+18%)
Общая стоимость брендов, вошедших в рейтинг, выросла на 16% и достигнула показателя $3,1 трлн.
Напомним, что юзеры не лицезреют различия меж Темной пятницей и 11.11.