Важность репутации при продвижении сайта
Роль пользовательских отзывов в продвижении разных продуктов и услуг довольно велика. Чем больше положительных и нейтральных объяснений, тем наиболее привлекателен продвигаемый бренд для аудитории. Но на это уделяют свое внимание не только лишь юзеры, да и поисковые машины. Если боты Гугл и Yandex’а лицезреют значимый рост негатива, веб-сайт быть может понижен в выдаче.
Потому работа с репутацией – SERM – принципиальная часть стратегии продвижения компании. Если вы желаете достигнуть больших позиций в поисковой выдаче, SERM непременно необходимо уделять существенное внимание. Это всеохватывающая работа, которая включает несколько разных шагов и на любом из их принципиально SEO.
Анализ выдачи и реализация SERM-стратегии
Для начала необходимо оценить репутацию, отыскать проблемные зоны и выявить негатив – в этом помогает мониторинг выдачи. Отзывы, находящиеся в топ-20, впрямую влияют на репутацию.
Зависимо от тональности в топе, формируется стратегия SERM. Ее предстоящая реализация включает продвижение положительных упоминаний и вытеснение негатива, в том числе, создавая поток новейших отзывов.
Для выполнения этих задач можно употреблять последующие способы:
-
Вывод в топ имеющихся страничек методом ссылочного продвижения.
-
Создание новейших публикаций положительного нрава, к примеру, при помощи Links.Sape. Для того, чтоб подобрать лучший веб-сайт для размещения статей, воспользуйтесь широкими способностями поиска по 40+ характеристикам свойства.
Как находить площадки для публикаций
Статьи и обзоры о компании должны располагаться на высококачественных площадках, чтоб приносить наибольший репутационный эффект. Для этого отбирать веб-сайт следует по целому ряду принципиальных характеристик:
-
трафик веб-сайта (топ выдачи, высочайшая посещаемость, ранжирование по запросам в поисковике);
-
соответственная тема веб-сайта;
-
домен региона продвижения (.ru для продвижения в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина))
-
высочайшие характеристики ИКС и E-A-T (экспертность, авторитет, доверие) домена.
Чтоб облегчить для себя работу и не заниматься проверкой этих характеристик вручную для всякого понравившегося веб-сайта, можно пользоваться опцией автоматического поиска Links.Sape. Довольно указать нужные характеристики и платформа изберет надлежащие площадки.
При работе с репутацией ориентируйтесь лишь на испытанные и действующие методики, также используйте комфортные инструменты, которые сберегут ваши силы и время.
Поведать друзьям: