5 западных SEO-предсказаний на 2023 год

Команда Gotch SEO подготовила видео с главными трендами и пророчествами для западной SEO-отрасли на 2023 год.
Оглавление
Меньше кликов в органике
Ждите меньше кликов из результатов поиска Гугл. Из-за того, как Гугл выстраивает поисковую выдачу (весьма много маркетинговых объявлений, интерактивные блоки, к примеру, результаты локального поиска), органические поисковые результаты получают не настолько не мало внимания и большая часть кликов приходится на первую позицию:
Далее будет еще ужаснее. По прогнозам профессионалов, 1-ое пространство будет получать 50% кликов, 2-ое – 7% и тд.
Задачи с индексацией
Гугл весьма медлительно регистрирует новейшие странички и даже просто обновления страничек. И можно ждать, что неувязка лишь усилится. По воззрению профессионалов, индексация страничек – это процесс, который просит мощностей, дата-центров и средств, а Гугл – общественная компания, которая обязана зарабатывать. Соответственно, из-за экономии ресурсов индексация происходит медлительно и изредка. Специалисты советуют помогать Гугл с индексацией – при помощи ссылок и обновления контента.
Санкции за AI-контент
Гугл будет наказывать за плохой контент, сделанный AI-программами. На рынке наблюдается рост схожих сервисов, и это не пройдет незамеченным.
Неувязка таковых сервисов – генерация контента, который сходу определяется как неуникальный и плохой. Потому если даже и применять их, то не для резвого сотворения текста, а для базы, которую нужно доработать.
Рост TikTok SEO
В выдаче Гугл есть результаты с видео из TikTok, и это настоящая возможность попасть на первую страничку Гугл. В особенности по запросам, где есть точное намерение юзера отыскать зрительный контент (к примеру, мемы).
Очередное принципиальный момент – Гугл не надо продвигать TikTok, потому логично, что через некое время заместо TikTok в выдаче будет блок с маленькими видео из YouTube.
Блоги теряют актуальность
Обычный блогинг медлительно и мучительно погибает (зато видеоблоггинг вырастает). Быть может не в последующем году, и даже не через два года, но обычный формат сайтов-блогов совсем уйдет. Единственный смысл применять блог – для контент-маркетинга, публикуя тексты по определенным информационным главным словам. Просто писать обо всем уже не получится.
Источник: Gotch SEO