Анализируем конкурентов для эффективного линкбилдинга

Начинающие оптимизаторы склонны недооценивать роль анализа конкурирующих веб-сайтов. Но ссылочное продвижение не сводится к одной лишь закупке различных ссылок. Еще со времен возникновения первых штрафных алгоритмов в Гугл и Yandex линкбилдинг стал существенно труднее. При это он все так же остается одним из самых действенных способов продвижения веб-сайтов и отлично работает в связке с иными инструментами.
Но просто закупать любые вероятные ссылки десятками и сотками, как ранее, уже недостаточно – наиболее того, таковой бездумный ударный рост быть может воспринят поисковиками как манипуляция. Результат – санкции, утрата позиций, трафика и доходов.
Невзирая на то, что линкбилдинг издавна практикуется и изучается, не существует, ну и не быть может всепригодной стратегии, которая идиентично отлично подойдет для продвижения хоть какого веб-сайта. Тем не наименее, довольно отлично проработаны решения, которые посодействуют оптимизатору создать собственный лучший подход. Сначала идет речь конкретно о анализе сайтов-конкурентов, занимающих наиболее высочайшие позиции в поисковой выдаче.
Оглавление
Как стремительно проанализировать соперников и высчитать необходимое вашему веб-сайту количество ссылок?
Шаг 1. Собираем соперников
Самый обычный метод составить перечень – ввести достойные внимания для вас запросы в поисковую машину и собрать данные из ТОП-10. Можно пользоваться особыми сервисами, к примеру, Ahrefs либо MegaIndex. Определенную сложность на этом шаге представляет недоступность ряда инструментов – такого же Ahrefs – для русских юзеров. Тем не наименее, аналогов в сети довольно много.
Принципиально: Выбирайте веб-сайты компаний, схожих на вас по размеру и ассортименту. Если вы продвигаете маленькой интернет-магазин либо локальный малый бизнес, изучайте буквально такие же веб-сайты. Не смотрите на ссылочную массу агрегаторов (Ozon, Wildberries и остальных) и больших интернет-магазинов (к примеру, «Эльдорадо»). Они будут снижать точность анализа и вы не получите ценную информацию.
Шаг 2. Анализируем количество доноров и ссылок
Сколько площадок употребляют соперники, какие ссылки закупают, их толики в общей ссылочной массе, какие странички ими усиливают – отыскать эту информацию поможет сервис Majestic SEO либо его аналоги.
Считаем все типы ссылок, количество неповторимых сайтов-доноров и общее число ссылок. Их среднее значение и станет определяющим в стратегии.
Шаг 3. Составляем план и действуем
Ориентируйтесь на числа, приобретенные в прошлом шаге и начните работу. Помните, что хорошим для продвижения и при всем этом более неопасным считается различный ссылочной профиль. Это соответствует тому, как веб-сайты вырастают и развиваются естественными образом. Потому поисковики не заподозрят вас в манипуляциях, когда веб-сайт начнет прирастать различными типами ссылок:
- Арендные ссылки – самые прибыльные. Стоимость начинается от 1 рубля за месяц. Даже маленькой бюджет можно издержать на улучшение стратегии линкбилдинга.
- Статейные ссылки – база продвижения. Они встраиваются в статью, которую вы пишете сами либо заказываете в разных сервисах, и располагаются на подходящем веб-сайте.
- Сабмиты и крауд-ссылки. Где указывать ссылку на веб-сайт компании, как не в профиле данной компании либо ее сотрудника? Покупка сабмит-ссылок – собственного рода подушечка сохранности вашей ссылочной стратегии. Это в особенности ценно для юных веб-сайтов.
Для удобства сотворения пригодного ссылочного профиля есть огромное количество разных инструментов. К примеру, вы сможете опробовать функционал «Избранное» в Links.Sape: загрузите перечень страниц-доноров соперников и получите неизменный доступ к закупке ссылок с тех же площадок.
При всем этом не спешите резко увеличивать ссылочную массу. Лучше созодать это равномерно, а сберечь время на рутинной работе поможет функция авторежима «Плавная покупка ссылок» в сервисе. Все, что необходимо – задавать нужное количество, бюджет и частоту пуска для всякого отдельного URL. Фуррор в линкбилдинге зависит от неизменных тестов, не страшитесь применять новейшие стратегии и способности ссылочных сервисов для действенного продвижения.