Стоимость лида в Google выросла для 91% отраслей

Cтоимость лида в Гугл Ads выросла для 91% отраслей. Такие данные были получены в процессе анализа 79 000 маркетинговых кампаний клиентов Гугл, которые вели контекстную рекламу в поиске с октября 2021 года по сентябрь 2022 года.
Больше всего пострадали последующие отрасли: Искусство и утехи – рост на 134%, Путешествия – 69% и Мебель – 54%. Но есть и такие отрасли, где стоимость лида снизилась, посреди их: Деньги и страхование – понижение на 2%, Образование и обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) – на 29%.
Причинами роста цены лидов именуют инфляцию, главные слова широкого соответствия и конкурентнсть. Разъясняется это тем, что опосля пандемии люди почаще отыскивают, чем заняться вне дома, почаще путешествуют и продолжают сталкиваться с неуввязками с доставкой мебели.
Понижение конверсии. Результаты исследования также отмечают понижение конверсии. Это быть может соединено с тем, что главные слова широкого соответствия завлекают наиболее общие поисковые результаты из верхнего уровня воронки спроса. В 91% отраслей отмечается понижение конверсии на 14%. В 2019 году этот показатель был 12%.
Cost per click (CPC). Стоимость клика некординально выросла для 57% отраслей. В 2020 и 2021 годах стоимость клика, напротив, понижалась – на 4% и 1% соответственно. А вот в 2019 выросла на 6%.
Топ 5 отраслей с меньшей стоимостью лида:
- Ремонт и сервис каров ($19,85)
- Докторы и доктора ($22,74)
- Спорт и отдых ($23,57)
- Искусство и утехи ($25,46)
- Звериные и домашние животные ($26,25)
Топ 5 отраслей с самой высочайшей стоимостью клика:
- Юристы и юридические услуги ($8,46)
- Стоматологи и стоматологические услуги ($6,69)
- Дом и комфорт ($5,74)
- Бизнес-услуги ($3,80)
- Индустрия и коммерция ($3,50)