Яндекс Директ запустил новый инструмент «Центр конверсий»
Yandex Директ запустил новейший инструмент «Центр конверсий». Он дозволяет управлять всеми офлайн- и онлайн-конверсиями в режиме 1-го окна.
При помощи инструмента «Центр конверсий» можно загружать данные о финишных конверсиях, к примеру, о заказах через оператора либо совершенных выкупах продукта в офлайне впрямую в Директ. Данные о конверсиях дозволят повысить эффективность маркетингового размещения и улучшить работу конверсионной стратегии. Рекламодатели сумеют учесть информацию для точечных таргетингов и корректировки цены конверсий, а методы Директа получат больше сведений о конверсиях, которые происходят вне веб-сайта.
В «Центр конверсий» можно загрузить данные:
- о звонках по телефону, обозначенному на веб-сайте,
- по оформлению заказа через оператора,
- по просмотру продукта на веб-сайте и его покупке офлайн,
- о заказах на веб-сайте с оплатой либо частичным выкупом офлайн.
Также инструмент будет полезен тем, кто управляет несколькими целями на одном аккаунте и смотрит за передачей их ценности вручную – при помощи «Центра конверсии» можно настроить автоматическую установку ценности.
Не считая того, рекламодателям станет удобнее выслеживать статистику по всем конверсиям, включая уже настроенные в Метрике. Все данные из Метрики по конверсиям можно выгрузить в Директ через новое меню.
Напомним, ранее Yandex Директ расширил таргетинги по интересам и привычкам на юзеров приложений.